Консультация косметолога

Что я вам расскажу на консультации?

Это то, с чего должен начинаться путь к молодости, свежести и комплиментам.
Отмечу, именно в личном общении с косметологом

Врач консультирует Врач консультирует

В век интернета проще всего задать вопрос в Инстаграм или просто посмотреть прайс на сайте любой клиники. Что это вам даст? Могу сказать с уверенностью, лишь общее представление о цене вопроса и пожалуй, всё.

Можно долго решаться на процедуры: нити или инъекции, искать отзывы, копить нужную сумму. А на консультации, вдруг узнать, что у процедуры есть противопоказания или она вовсе вам не показана, ввиду анатомических особенностей.

Врачебный опыт показывает, прежде чем подбирать себе процедуру самостоятельно, по принципу "что безопасней" или про "какие хорошие отзывы " - то, лучше потратить час или того меньше, на очную консультацию косметолога. Это сэкономит вам колоссальное количество времени и нервов. Надо -записаться на прием к косметологу !

Грамотный врач всегда разложит все по полочкам и назначит процедуры с учётом именно ваших анатомических особенностей, заболеваний, приема каких-либо препаратов, ритма жизни.

Не имеет значения с какой проблемой обращаются к косметологу: проблемная кожа, старение кожи, прыщи, пигментные пятна. Множество проблем может быть и на одном лице. Важно, лишь одно - ваше живое общение с врачом, это ключевой момент в консультации и предварительной диагностике.

На консультации врач оговаривает не только тот вопрос с которым вы пришли, осматривая пациента, врач всегда обращает внимание на все нюансы здоровья кожи и особенности внешности, с которыми можно работать и получать восхитительные результаты.

Записаться к косметологу на консультацию - принимает врач-косметолог, дерматолог Юлиана Шиян

Я Помогу Вам Влюбиться в Своё Отражение!

Сейчас достаточно прийти в любой близлежащий салон и "заказать" себе, скажем, биоревитализацию, чистку лица и получить то, что просили. Но вопрос, будет ли эффект за которым вы шли? Скорее всего нет, хоть процедура и сама по себе хороша.

Эффективность процедуры оценивается не по отзывам и классному бренду препарата, а по тому, способна ли она именно вам дать ожидаемый результат. Отсюда горы печали и разочарований в достойных методиках.

Моя десятилетняя практика говорит о том, что 80-90% пациентов ошибаются в оценке своего лица и самоназначении процедур. А уж о том, что в некоторых случаях можно и вовсе обойтись активной косметикой и без процедур, знают единицы.

А сколько примеров того, когда процедуры были сделаны не в том порядке или проведен неполный комплекс. Не сосчитать!

Обсуждение процедуры на консультации с косметологом Обсуждение процедуры на консультации с косметологом

Отдельно стоит обозначить проблему акне (прыщи, угревая болезнь). Консультация опытного в этом деле врача - это 30% успеха. Можно 10 лет ходить на чистки и только на одиннадцатом услышать жизненно необходимые рекомендации по питанию, домашнему уходу и получить список анализов для выяснения причин высыпаний.

А то и вовсе узнать, что это не просто прыщи, а розацеа , к примеру, и все что проводилось ранее было где-то бесполезно или вообще противопоказано.

Прочитав все вышеизложенное, можно подумать, что моя цель - страху нагнать. На самом деле, очень хочется, чтобы каждый из вас, кто рано или поздно обратится к врачу-косметологу, получил от процедур именно то, что ожидал.

И более того, получил нечто большее, чем просто эффект. Понимание того, что происходит с лицом, почему именно эта процедура нужна, почему именно в этот момент, какие планы на ближайшие пару лет - все это делает прозрачным и приятным общение врача и пациента..

И ведёт только к тому, что результат не заставит себя ждать и безусловно очень порадует.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО: Консультация у врача-косметолога

У молодого человека проблемная кожа и высыпания не только на лице, но и на отдельных участках тела, на руках и ногах. Он неоднократно ходил к косметологам, но ничего не помогало. Домашнее лечение не помогло.

Все решается на консультации у косметолога(случай из практики)

Пример работы косметолога

Когда впервые приходит пациент на приём, как всегда возникает первое впечатление. В голове сразу появляются мысли: "В принципе всё неплохо" или "ну, да, есть с чем поработать"! Более того, то же самое придёт в голову относительно лица или кожи другого человека, даже если вы не косметолог.

По фото до видно, что колоссальных проблем вроде с кожей нет, тогда зачем ходить к врачу? А вот если присмотреться! Становится очевидно, что не всё в порядке - есть неровный тон и рельеф на ощупь, нарушен кожный барьер (шелушение, краснота, раздражение), есть мелкие воспаления и закупорки. Понятно, что не подходит или не работает домашний уход, возможно ещё и он усугубляет проблему. Все это очень беспокоило пациентку. И ещё были переживания по поводу можно ли довериться косметологу, потому что опыт общения с врачами-косметологами был у неё очень разный.

Помню, что когда она вошла в кабинет первый раз, сказала мне, что сама не понимает почему, но ей захотелось на приём именно ко мне. Это и приятно, и навешивает на плечи пару центнеров ответственности

Мы поменяли уход на лечебный. При стабильном улучшении перейдем на поддерживающий. Сделали пару процедур и вот итог: Вчера мой кабинет озарила сияющая кожа - ровный цвет, гладенькая, аж блестит, хорошо увлажнена, закупорки единичные, воспалений почти нет

Такие результаты очень радуют, вот прям очень. Каждый раз, когда вижу промежуточный или окончательный итог совместной работы, понимаю, что главное желание, всё остальное отговорки.

Один из самых важных моментов, который обсуждается на консультации с врачом - это возможные противопоказания к процедурам. Врач-косметолог обязательно задаст наводящие вопросы при встрече и особенно перед назначением плана коррекции.

Я рекомендую открыто говорить врачу об особенностях своего здоровья, не скрывать даже тех моментов, которые кажутся вам незначительными. Стоит заранее выписать все лекарства и их дозировки, если постоянно что-то принимаете, неважно по назначению врача или без его рекомендаций это происходит.

Если для вас характерны аллергические реакции, расскажите об этом косметологу, это позволит ему правильно подобрать препарат и снизить риски нежелательных реакций.

Почему косметолог должен знать о состоянии здоровья всё?

Противопоказания на консультации нет Противопоказания на консультации - нет
Противопоказания на консультации есть Противопоказания на консультации - есть

Большинство процедур, которые мы сейчас применяем в косметологии, являются травмирующими. Инъекции, лазеры - это те процедуры, которые несут за собой определенные риски даже при идеальном состоянии здоровья.

В случае отсутствия противопоказаний гарантами безопасности выступают квалификация врача и качественные препараты. Когда же у пациента есть какие-то заболевания, прием препаратов, аллергии - реакция тканей уже не будет зависеть ни от умений доктора, ни от введённого лекарства, ни от шикарного оборудования.

Всё сводится к тому, что организм может дать реакцию даже на идеально введённый препарат или суперпрофессионально выполненную аппаратную процедуру. Реакцию немедленную или отсроченную, она может быстро пройти самостоятельно, а может закончиться рубцовой тканью или пигментными пятнами на долгие годы.

Последствия зависят от процедуры и тех противопоказаний, вопреки которым манипуляция была проведена.

Возможные противопоказания к косметологическим процедурам:

Это значит, что решают, можно или нет проводить вмешательство врач, который ведёт по основному заболеванию и врач-косметолог. Если заболевание скомпенсировано, т.е. поддаётся коррекции лекарственными препаратами, и лечащий врач разрешил делать процедуру, то здесь окончательное решение будет принимать врач-косметолог. Он оценит ситуацию, определит возможные риски и скажет, готов ли он взять на себя эту ответственность.

Если же заболевание с трудом поддаётся коррекции, либо протекает тяжело и непредсказуемо, то конечно, процедуры в таком случае противопоказаны. И да, при одном и том же заболевании, может быть разрешена одна процедура, но запрещена другая. Эти моменты уточняются на консультации.

Онкологические заболевания в острой стадии и на этапе лечения - это противопоказания к процедурам. В ремиссии с разрешения лечащего врача возможно выполнение многих процедур, в том числе инъекционных.

Прием лекарственных препаратов, например, антибиотиков, ретиноидов, даже витаминов и т.д.- противопоказание для некоторых процедур. Обязательно предупредите врача.

Аллергические реакции в прошлом могут быть противопоказанием к обезболиванию или введению каких-либо препаратов.

Это лишь часть возможных противопоказаний, она основная.Не стоит обижаться на врача, если он отказывает в какой-то процедуре по причине противопоказаний. В этот момент он думает прежде всего о вас, помните это.

Консультация по whatsapp Консультация по whatsapp

Консультация врача косметолога, дерматолога бесплатно по телефону

Консультация врача косметолога, дерматолога бесплатно по телефону Консультация врача косметолога, дерматолога бесплатно по телефону

Часто звонят или пишут пациенты с просьбой проконсультировать их по какой-то проблеме, красочно описывают состояние своей кожи, пройденное лечение, не очень хороший результат после предыдущего специалиста, и иногда даже свой отдых на даче. И конечно, в конце всегда звучит заветный вопрос - "доктор, что мне сейчас лучше сделать из процедур и какая гарантия, что будет эффект".

Я всегда набираю в лёгкие побольше воздуха и начинаю объяснять, что любому специалисту, особенно врачу, прежде чем дать какое-либо заключение, рекомендации и тем более гарантии, надо бы посмотреть на проблемное место, в моем случае чаще это лицо и шея. Форма губ, особенности мимики, высота бровей, состояние кожи у всех людей мягко говоря отличается. Даже пластиковые окна вам не обсчитают без предварительного выезда замерщика. А тут живой уникальный организм!

Примерную стоимость коррекции тоже бывает назвать сложно без осмотра. Осмотр - это не просто визуальная оценка, это ещё и проверка качества кожи, подвижность тканей лица, степень их изменения, пальпация (прощупывание), определение тяжести кожного процесса в случае акне или розацеа.

Осмотр - это всегда возможность понять, что было сделано до этого и насколько качественно, и что можно сделать в будущем с максимальным эффектом. Нередки ситуации, когда ориентируешь примерно по описанию на одни процедуры, а в итоге выходит противоположное.

Что можно узнать по телефону у косметолога?

‌ записаться на консультацию и‌ уточнить детали, если осмотр уже был проведен, либо после процедуры получить дополнительно краткую консультацию.

Как быть, если нет возможности приехать на консультацию?

В редких случаях можно выслать фото лица в указанных врачом ракурсах и получить общие рекомендации. Эти рекомендации могут отличаться от того, что врач скажет в итоге лично, т к фото часто не передаёт всей картины и сделать фото под нужным углом и при правильном освещении без навыка пациенту часто бывает затруднительно.

Проблемная кожа (акне)

Врач запросит необходимую информацию, фото и результаты анализов, при необходимости направит к смежным специалистам (например, гинеколог-эндокринолог) для дообследования и лечения. Возможно назначение домашнего ухода и лечения акне.

Но важно понимать, при отсутствии живых осмотров, общения и необходимых процедур, могут быть некоторые сложности и срок лечения возможно будет продлеваться.

Резюме: Видите, что пришла пора заняться лицом, не затягивайте с консультацией у косметолога!

Автор статьи: Юлиана Шиян

Врач-косметолог Врач косметолог: Dr.Shiyan