Постакнетин (отзыв врача-дерматолога)

Я обещаю Вам чистую кожу!

Лечу АКНЕ удаленно (on-line) до чистой кожи! Пациентам из всех городов России.
Все вопросы по Whatsapp 8-499-11-30-900

Онлайн консультация по лечению прыщей

Как ее получить? Всю цепочку действий для получения консультации вы сможете узнать на странице "Онлайн консультация врача-дерматолога". Бывает сложно найти врача даже в Москве, что уже говорить о регионах? И тут встаёт вопрос, а можно ли получить полную консультацию врача дерматолога из другого города, удаленно по видеосвязи WhatsApp и Skype?

Читайте мою статью c примерами - Статья об акне

Лечение АКНЕ - Фото результатов До и После

Подпишитесь на TELEGRAM Юлианы Шиян

На своём канале, я рассказываю о новинках в косметологии, о насущных проблемах с кожей, как справляться с возрастными изменениями лица, подростковые проблемы и акне. Всего не перечислить. Мои сообщения в текстовом формате и быстрое видео из своего кабинета.

Постакне. Как и чем лечить рубцы и пятна

Как понять, что у вас есть постакне? Постакне дословно - "после акне", то есть состояние кожного покрова после лечения акне. Если воспалительные элементы и прыщи на вашем лице оставляют след после заживления в виде красного пятна, синего и бурого пятен или следы в виде рубцов - неважно каких. Это может быть:

• Нормотрофический рубец - на уровне кожи
  • Гипертрофический рубец - над кожей
  • Атрофический рубец - вогнутый

Это всё постакне. Его надо лечить и профилактировать появление. Если возникло постакне, то знайте, что рубцы и пятна возникают, когда вы трогаете их руками.

Постакнетин для постакне

Пытаетесь убрать черные точки, выдавить прыщ, расковырять гнойничок, чтобы взглянуть на содержимое и даже тогда, когда вы вообще не трогаете руками кожу - что обиднее всего! Постакне с рубцами - здесь виновата особая предрасположенность кожи. Рубцы возникают не у всех, но человека всегда беспокоит, что же останется на коже после воспалений и гнойничковых прыщей. Люди очень переживают за последствия акне, за те следы, которые могут остаться после болезни и иногда переживают за постакне больше, чем за сами высыпания и проявления воспалений.

Постакне - рубцы и пятна (подробный обзор лечения)

Мои пациенты, которые приходят по поводу высыпаний, часто задают вопрос:

"А нельзя ли сначала поработать с рубцами и пятнами, которые сопутствуют акне?"

Сейчас я вам расскажу о том, как убирать постакне не дожидаясь окончания лечения.

Стандартный и самый правильный вариант, это правильная последовательность.

Сначала мы лечим акне, то есть убираем все воспалительные элементы - комедоны, а затем начинаем работать с пятнами и рубцами постакне, которые остались после лечения.

Этот подход очень правильный, но у него есть свой недостаток.

Постакне на лице

К тому моменту, как мы добиваемся стойкой ремиссии за 1-1,5 года лечения, все рубцы, которые вначале были свежие и податливые - становятся зрелыми и огрубевшими. Значит, усилий для их разглаживания потребуется в разы больше и чтобы кожа стала эстетичной, потребуется ещё и время.

Вывод: Надо одновременно гасить воспаления развивающегося акне и работать с постакне. Исправить ситуацию постакне процедурами в этом случае нельзя. Почему? Все процедуры работающие с пятнами и рубцами постакне - травматичны для кожи. Это могут быть шлифовки: лазер и пилинги, либо свет: фотолечение.

Появление пятен и постакне на коже лица и тела

При лечении акне, системные ретиноиды делают кожу очень чувствительной, очень нежной, кожа очень долго заживает и на агрессию процедурами реагирует появлением новых воспалений и рубцов, поэтому процедуры не будут столь эффективными.

Поэтому мы не можем объединить процедуры с основным лечением. При желании применения процедур необходимо соблюдать чёткую последовательность.

Сначала эффективное лечение и только потом процедуры.

Постакнетин - препарат для лечения постакне, для коррекции рубцов и пятен

Постакнетин - препарат для лечения постакне и коррекции рубцов и пятен

Сейчас есть наружные препараты, которые можно применять во время лечения акне. Конечно, постакнетин нельзя применять во время очень яркого воспаления. Воспаление надо погасить для начала, а затем, где-то с середины курса приема системных или наружных ретиноидов, мы может включать в процесс лечения препарат Постакнетин. Постакнетин, это гель. Он работает непосредственно с рубцовой тканью, высветляет постакне - поствоспалительную пигментацию, которая характерна для акне 3-го и 4-го фототипов.

Добавляемый во время лечения гель Постакнетин, дает возможность избежать рубцов при воспалении кожи. С Постакнетином, свежие рубцы становятся менее выраженными, в участках применения Постакнетина правильно формируется кожная ткань. Если на коже есть пятна в виде синячков и другая пигментация, то она значительно уменьшится.

Постакнетин, чаще всего, я назначаю при приеме системных ретиноидов. Когда проходит половина курса лечения, я плавно включаю поддерживающую терапию азелаиновой кислотой или наружными ретиноидами. Постакнетин, как бы "наслаивается" на основное лечение. Его противовоспалительное действие обеспечивает быструю регенерацию тканей. Постакнетин хорошо увлажняет кожу, это способствует её быстрому заживлению и облегчает жизнь пациентов, проходящих курс системных ретиноидов

Состав Постакнетина

Постакнетин имеет в своем составе ниацинамид и влияет на поствоспалительную пигментацию - уменьшает бурые пятна постакне. Он так же хорошо профилактирует пятна и в процессе лечения воспалений. Применяя системные ретиноиды в процессе лечения, надо знать, что кожа становится чувствительной к солнечному свету (фоточувствительность).

• aqua
  • propylene glycol
  • niacinamide
  • sorbeth-30
  • allium сера bulb extract
  • butylene glycol
  • PPG-26-buteth-26
  • carbomer
  • PEG-40 hydrogenated castor oil
  • parfum
  • DMDM hydantoin
  • sodium hydroxide
  • allantoin
  • glycosaminoglycans
  • lactic acid
  • Quaternium-73
  • lodopropynyl butylcarbarmate
  • phenoxyethanol
  • methylparaben
  • ethylparaben
  • propylparaben
  • butylparaben
  • formaldehyde

В состав Постакнетина входят компоненты, которые обладают противомикробной активностью, а значит, Постакнетин успешно борется с бактерией "Кутибактерия акне" (Cutibacterium acnes), изначально провоцирующей болезнь акне.

Компоненты Постакнетина способствуют правильному заживлению ран после воспалений, не дают сформироваться и уменьшают формирование гипертрофических и атрофических рубцов, тормозят формирование гиперпигментации.

Лечение постакне самостоятельно

Если вы не идете к врачу и решили лечиться самостоятельно. После возникающих воспалений вы захотели удалить раздражающие вас пигментные пятна и рубцы постакне. Безусловно вы можете сделать это сами с помощью препарата Постакнетин. Его надо использовать 2 раза в день под базовый крем.

Что надо знать при применении Постакнетина

Постакнетин будет эффективен, он уменьшит пятна, сгладит свежие формирующиеся рубцы. Однако, с новыми воспалениями у вас вновь будут возникать свежие пятна и новые рубцы. Важно понимать, что:

надо сочетать Постакнетин с основным лечением.

Если у вас есть застарелые рубцы постакне, то их реально удалить только с помощью процедур, о которых было сказано выше.

Внимание!

Препарат Постакнетин НЕ наносится на незажившие воспалительные элементы. Если вы наносите Постакнетин на нетронутые вами воспаления, то использование препарата допустимо.

Если у вас вскрытый "расковырянный" прыщ или незаживший выдавленный прыщ с корочкой, то тогда препарат наносить НЕЛЬЗЯ! При неправильном применении заживление будет происходить намного дольше.

Надо дождаться первичного эффекта заживления ранки(эпителизации), образования слоя эпителия на коже и только затем можно наносить Постакнетин.

Видео - Постакне, убираем во время лечения акне
Для СМИ

Все тексты зарегистрированы в Яндекс и Тext.ru. Это интеллектуальная собственность. Воспроизведение во всех формах (озвучивание видео, аудио), размещение сканов страниц, перепечатка и перевод для любых печатных изданий и СМИ - ЗАПРЕЩЕНО. Использование разрешается только с письменного разрешения администрации сайта Dr-Shiyan.ru и лично Юлианы Шиян, заверенное у нотариуса или цифровой подписью. об охране авторских прав и интеллектуальной собственности (статьи 1259 и 1260 главы 70 "Авторское право" Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ).

Для WEB СМИ и владельцев WEB ресурсов

Для владельцев WEB ресурсов: ЗАПРЕЩЕНО полное или частичное копирование текстовых, графических и медиа-материалов без письменного разрешения автора (подтвержденного цифровой подписью, или заверенного у нотариуса) и размещение материалов сайта DR-SHIYAN.RU на сторонних веб-сайтах. При полном или частичном копировании материалов с сайта DR-SHIYAN.RU на другой ресурс, вы нарушаете законодательство РФ. Статьи 1259 и 1260 главы 70 "Авторское право" Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ.

Информация на сайте

ся информация, включая статьи и другие данные, размещенная на сайте DR-Shiyan.ru предоставлена только для информации. Публичной офертой не являются, материалы, условия и цены , расположенные на страницах этого сайта. Внимательно ознакомьтесь с противопоказаниями по каждому представленному продукту или сообщите нам о неправомерности или недостоверности размещения того или иного товара, информации о нем и других данных, упомянутых в статьях, анонсах или видео.

Наши друзья:
Copyright ©2019 Dr-Shiyan.ru All Rights Reserved | Создание и продвижение сайтов - kalmykoff.ru